онлайн-школа косметологии
ROMI 733% после "переезда" в ВК

вконтакте 2022
ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ

Название проекта: NDA
Тематика проекта: косметология
Описание: онлайн-курс по профессии косметолог-эстетист
Цель: сбор заявок на ежедневные бесплатные вебинары
Ежемесячный бюджет: 450 000+ руб
Соцсети: VK/FB/Instagram
Период: более 5 месяцев (продолжаем работать, результаты в кейсе представлены за 2 месяца)
Запрос: лидогенерация
Среднее количество лидов в день: 94
Средняя стоимость лида: 163,6
Это было по Instagram



Теперь поговорим про переезд во Вконтакте

Важно сказать, наша команда работает с ВК около 5 лет. Мы никогда не забрасывали эту соцсеть, поэтому полный переход в ВК для нас не вызывает трудностей, если опустить все «нововведения» ВК)). Механика работы разительно отличается от инстаграмной и это нужно знать.

Все цифры представлены с 15 марта 2022 года (дата написания кейса: 22.04)

Потрачено: 300 000 руб
Регистрация на вебинар: 922 лида
Стоимость регистрации: 325 руб
Количество заявок на покупку: 29

Сумма заявок: порядка 2 200 000 руб

ROMI по заявкам: 733%

Что делаем:

  1. Анализируем базы клиентов и подписчиков сообществ на предмет того, где они состоят еще.
  2. Адаптируем рекламные тексты и креативы под ВК, потом еще раз адаптируем и ещё… (убрали эмодзи, потом CAPS LOCK из текстов и креативов…), на момент написания кейса следующих «улучшений» мы еще не дождались.
  3. Выявляем все работающие и продающие тексты в ВК. Они критично отличаются от других соцсетей.
  4. Изучаем рекламу конкурентов с помощью парсеров.
  5. Собираем аудитории с помощью ТХ, сегментируем, пересекаем, «колдуем».
  6. «Воюем» с аукционом и находим работающие способы открута.
  7. Параллельно тестируем разные посадочные для трафика (лендинги и сенлер). Сенлер — дешевле регистрации, доходимость до веба ниже, окупаемость хуже. В целом, это классика.
Стоимость за регистрацию на вебинар была и остается в 1,5 раза выше стоимости той соцсети «которую нельзя называть». Но, мы используем сервисы, где видим полный путь клиента от объявления до покупки на ежедневной основе. И примечателен момент, что в этом проекте (думаю, что и в других, связанных с профессиями тоже) окупаемость и стоимость лида — никак не зависят друг от друга. Часто при стоимости лида в 300-500 р, мы видим окупаемость выше, чем при стоимости лида в 200 р.

Что по итогу:


ВК требует больше «ручной» работы, которую частично можно автоматизировать с помощью дополнительных сервисов. Они позволяют парсить аудитории, устанавливать правила и управлять ставками, видеть сквозную аналитику: рекламные объявления — лиды — заказы — покупки.

Путем постоянного анализа «покупающей» ЦА можно делать и удерживать хорошие показатели.

Пруфы и скриншоты из рекламного кабинета Вк

Давайте поговорим о вашем проекте?
Телефон: 8 987 330 1030
Телеграм: @Valeriya_Tereh
Made on
Tilda