Работа с проектом ведется и сейчас. Кейс писался по результатам 1 года.
Количество "лидов" ограничено запросом клиента.
Выполненные задачи:
- Карта ЦА
- Анализ конкурентов
- Подготовка креативов
- Подготовка текстов
- Сбор аудитории
- Установка и настройка пикселя
- Установка и настройка яндекс.метрика
- Подготовка и запуск рекламных кампаний
В процессе работы делили трафик на сайт и лид-формы. Сайт показал низкую конверсию в заявку, хотя цена за переход была привлекательной.
Лид-форма показывала стабильный результат, но есть 1 нюанс, не забудьте добавить "свой" вопрос. Это значительно повысит конверсию с заявки на пробное занятие.
С процессе работы клиенту создали новый сайт, и мы запустили на него трафик. При новом запуске было принято решение протестировать события в пикселе Фейсбук. Тут с помощью нескольких оптимизаций удалось достичь стабильного результата со стоимостью лида в 120-160 рублей.