Все цифры представлены с 8 марта 2022 года (дата написания кейса: 02.05)Важно сказать, наша команда работает с ВК около 5 лет. Мы никогда не забрасывали эту соцсеть, поэтому полный переход в ВК для нас не вызывает трудностей, если опустить все «нововведения» ВК)). Механика работы разительно отличается от инстаграмной и это нужно знать Что делаем: - Анализируем базы клиентов и подписчиков сообществ на предмет того, где они состоят еще.
- Адаптируем рекламные тексты и креативы под ВК, потом еще раз адаптируем и ещё… (убрали эмодзи, потом CAPS LOCK из текстов и креативов…), на момент написания кейса следующих «улучшений» мы еще не дождались.
- Выявляем все работающие и продающие тексты в ВК. Они критично отличаются от других соцсетей.
- Изучаем рекламу конкурентов с помощью парсеров.
- Собираем аудитории с помощью ТХ, сегментируем, пересекаем, «колдуем».
- «Воюем» с аукционом и находим работающие способы открута.
- Параллельно тестируем разные посадочные для трафика (лендинги и сенлер). Сенлер — дешевле регистрации, доходимость до веба ниже, окупаемость хуже. В целом, это классика.
Стоимость за регистрацию на вебинар была и остается в 2 раза выше стоимости той соцсети «которую нельзя называть». Но, мы используем сервисы, где видим полный путь клиента от объявления до покупки на ежедневной основе. И примечателен момент, что в этом проекте (думаю, что и в других, связанных с профессиями тоже) окупаемость и стоимость лида — никак не зависят друг от друга. Часто при стоимости лида в 300-500 р, мы видим окупаемость выше, чем при стоимости лида в 200 р.
Что по итогу: ВК требует больше «ручной» работы, которую частично можно автоматизировать с помощью дополнительных сервисов. Они позволяют парсить аудитории, устанавливать правила и управлять ставками, видеть сквозную аналитику: рекламные объявления — лиды — заказы — покупки.
Путем постоянного анализа «покупающей» ЦА можно делать и удерживать хорошие показатели.