Кейс: курсы по похудению Татьяны Малаховой >1000 заявок в день ежедневно
VK, FB/Instagram
ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ
Название проекта: Будь стройной! Тематика проекта: похудение Описание: онлайн-курс по похудению Цель: сбор заявок на ежедневные бесплатные вебинары Ежемесячный бюджет: 700 000 - 1 500 000 руб Соцсети: VK/FB/Instagram Запрос: лидогенерация Среднее количество лидов в день: 680-1200 Средняя стоимость лида: 68 руб
Выполненные задачи:
Анализ конкурентов
Подготовка креативов
Подготовка текстов
Парсинг аудитории
Регулярная запуски и оптимизация рекламных кампаний
Ежедневная отчетность и мониторинг результатов с помощью Roistat и utm-меток в Senler
Создание посадочных страниц в Senler
Работа с сервисами автоматизации рекламы для ВК (vtargete, locktar)
Особенности:
Женская и мужская аудитория 40+
Постоянно тестировались новые связки, креативы, тексты и аудитории. Ежедневно запускалось по 200+ рекламных объявлений.
Для удержания стоимости заявки регулярно проводилась сегментация аудитория по разным критериям, а также проводился анализ подписавшихся на сообщество или в рассылку. Изучалась информация по их интересам, выяснялось в каких сообществах они состоят.
По результатам шестимесячной работы, самые лучшие результаты показывали креативы форматы до\после и рекламные сообщения формата сторителлинг.
Скрин из ВК. С 1 мая по 31 июля откручено 3 125 154 руб рекламного бюджета. Средняя стоимость клика 23 руб.
кейс по похудению в ВК, таргет, Senler
Тестовая кампания: скрин из отчета по ФБ и Инстаграм
кейс таргет курсы по похудению в фейсбук и инстаграм
Часть карты ЦА
Сегментация целевой аудитории для запуска таргетирвоанной рекламы