Кейс: онлайн-школа косметологии
24 615 регистрации, ROMI 722%

TerehovPro
ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ

Название проекта: NDA
Тематика проекта: косметология
Описание: онлайн-курс
по
профессии косметолог-эстетист
Цель: сбор заявок на ежедневные бесплатные вебинары
Ежемесячный бюджет: 600 000+ руб
Соцсети: VK/FB/Instagram
Период: более 1,5 лет, продолжаем работать
Запрос: лидогенерация
Количество лидов: 24 615
Стоимость лида: 325 руб


Важно: наша команда работает с ВК более 5 лет. Это всегда был один из основных наших каналов, поэтому о работе с ВК мы знаем много. Механика работы разительно отличается от инстаграмной и это нужно знать.

Все цифры представлены на 30.03.2023
На 15 марта 2022 года (запустились в ВК в феврале 2022 г)
Потрачено: 300 000 руб
Регистрация на вебинар: 922 лида
Стоимость регистрации: 325 руб
Количество заявок на покупку: 29
Сумма заявок: порядка 2 200 000 руб
ROMI по заявкам: 733%
UPD: следующий лонч закрылся с ROMI 400% в оплату.

На 30 марта 2023 года
Потрачено: >7 000 000 руб
Регистрация на вебинар: >17500
Средняя стоимость регистрации: 360 руб
Количество заявок на покупку со средним чеком в 100 000 руб: >420 шт


Что делаем:
  1. Проводим анализ базы клиентов и подписчиков сообществ на предмет того, где они состоят и как ведут себя в ВК.
  2. Адаптируем рекламные тексты и креативы, потом еще раз адаптируем и ещё… (пытаясь угадать и опередить новшества ВК…).
  3. Тестируем связки, выявляем лучшие. На их основе создаем новые и вновь тестируем. Это замкнутый круг))
  4. Изучаем рекламу конкурентов с помощью парсеров.
  5. Сегментируем аудитории под ВК и собираем их с помощью ТХ, сегментируем, пересекаем, «колдуем». Тестируем, опираемся на статистику продаж.
  6. Находим работающие способы открута рекламных кампаний (в момент больших сбоев ВК).
  7. Параллельно тестируем разные посадочные для трафика (лендинги и сенлер).
  8. Подключаем другие источники трафика.
Давайте поговорим о вашем проекте?
Телефон: 8 987 330 1030
Телеграм: @Valeriya_Tereh
Made on
Tilda