Работа с проектом велась 1 месяц перед стартом курсов.
Выполненные задачи:
- Карта ЦА
- Анализ конкурентов
- Подготовка креативов
- Подготовка текстов
- Сбор аудитории
- Подготовка и запуск рекламных кампаний
Изначально создали разные лид-формы под каждый мастер-класс и курс, а также создали общие формы со всеми курсами и мастер-классами, с возможностью задать вопрос или получить консультацию.
Следующим шагом сегментировали аудитории. Получилось несколько основных сегментов, которые затем делили на подсегменты. В основном мы углубляться в подсегменты по каждому направлению, запускать СПЛИТ-кампании и тестировать всевозможные связки
Хотелось бы отметить что реклама хорошо зашла на широкие аудитории по категориям интересов. А наиболее дешёвый результат показали форматы карусель, кнопка и кнопка с видео-роликом.
Сложность! основной проблемой для нас стало отсутствие четкого плана у клиента. А потому, рекомендация: прежде чем запускать таргетированную рекламу, необходимо все продумать, включая маркетинговую составляющую всего проекта: как будут обрабатываться заявки, какие предложения вы готовы давать в рекламе (платно/бесплатно/пробные/лид-магниты) и если это несколько запусков, то в какие периоды и какие бюджеты вы готовы тратить на каждый из них.