Название проекта: студия ArtFamily в Перми
Тематика проекта: фотография, ретушь, онлайн-обучение
Описание: офлайн курсы и мастер-классы: актерское мастерство, речь, художка, вокал
Цель: лидогенерация на трехмесячные курсы стоимостью 9-15 т.р. за весь период
Ежемесячный бюджет: 25 000 руб
Соцсети: VK
Период: 1 месяц
Всего получено лидов в день: 103
Средняя стоимость лида: 233 руб


Работа с проектом велась 1 месяц перед стартом курсов.
Выполненные задачи:
  • Карта ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Подготовка креативов
  • Подготовка текстов
  • Сбор аудитории
  • Подготовка и запуск рекламных кампаний
Изначально создали разные лид-формы под каждый мастер-класс и курс, а также создали общие формы со всеми курсами и мастер-классами, с возможностью задать вопрос или получить консультацию.
Следующим шагом сегментировали аудитории. Получилось несколько основных сегментов, которые затем делили на подсегменты. В основном мы углубляться в подсегменты по каждому направлению, запускать СПЛИТ-кампании и тестировать всевозможные связки

Хотелось бы отметить что реклама хорошо зашла на широкие аудитории по категориям интересов. А наиболее дешёвый результат показали форматы карусель, кнопка и кнопка с видео-роликом.

Сложность!
основной проблемой для нас стало отсутствие четкого плана у клиента. А потому, рекомендация: прежде чем запускать таргетированную рекламу, необходимо все продумать, включая маркетинговую составляющую всего проекта: как будут обрабатываться заявки, какие предложения вы готовы давать в рекламе (платно/бесплатно/пробные/лид-магниты) и если это несколько запусков, то в какие периоды и какие бюджеты вы готовы тратить на каждый из них.
Давайте поговорим о вашем проекте?
Телефон: 8 987 330 1030
Телеграм: @Valeriya_Tereh
Made on
Tilda